Вебинар: "Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации"
19.09.2019
Петр Кудасов «Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации»
24 сентября в 18:00 пройдет занятие на тему «Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации».
На занятии подробно разберем темы:
- Работа с недовольными клиентами: типы сложных клиентов, алгоритмы, работающие коммуникативные техники
- Обратная связь — инструмент настройки сервисной системы
- Организация системы управления жалобами
- Особенности работы с жалобами по телефону
- Алгоритм работы с письменными жалобами
- Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами
- Работа с жалобой после решения проблемы. Как использовать информацию по жалобам для совершенствования бизнес-процессов компании
Ведет Петр Кудасов:
- Директор компаний "Академии продаж" и "ЭкспрессНайм"
- Эксперт по найму и обучению продавцов.
Для участия регистрируйтесь по ссылке: https://pruffme.com/landing/u767289/tmp1568113840
Поделиться