Образовательная программа «Школа предпринимательства» АО «Корпорация МСП»
С 21 по 25 августа мы проведем нашу флагманскую 5 дневную бесплатную программу по развитию бизнеса «Школа предпринимательства»
«Школа предпринимательства» способствует развитию практических навыков поиска и оценки прибыльности идеи, а работа в кругу единомышленников помогает протестировать бизнес идею и доработать ее.
Как понять, что программа для вас будет полезна?
Мы сформировали проблемы, над которыми будем работать в программе
• медленный рост или стагнация бизнеса
• компания не дает желаемой прибыл
• команда не выполняет планы
• проблемы с командой (низкий процент закрытия планового KPI (плановых показателей в сроки)
• недостаточный приток новых клиентов
• отсутствие или проигрыш конкурентной борьбы основным конкурентам
• долгий цикл сделки
• долгий цикл окупаемости клиента работа в минус низкий средний чек
• отсутствие или малый процент повторных продаж
• низкая маржинальность с одного клиента
• доходы от 1-2 типов клиентов дают 50 выручки
• низкое качество профессионализма сотрудников (отсутствие или низкие компетенции сотрудников направлений маркетинг и продажи)
Программа обучения стартует ежедневно с 21 по 25 августа 2023 года в 16-00 .
|
Содержание |
|
|
Знакомство. Диагностика бизнесов участников. Оцифровка экономики проектов. |
|||
День 1 |
Вводный блок |
|
|
Самопрезентация участников |
|
||
Демонстрация и знакомство с методами диагностики бизнеса |
|
||
Аудит качества коммерческой, продуктовой и управленческой инфраструктуры компании (продуктовая матрица, конкуренты) |
|
||
Перерыв |
|
||
Аудит качества коммерческой, продуктовой и управленческой инфраструктуры компании (производственный цикл) |
|
||
Демонстрация и знакомство с методами финансового расчета |
|
||
Аудит качества коммерческой, продуктовой и управленческой инфраструктуры компании (финансовые расчеты) |
|
||
Исследование рынка, конкурентов и клиентов |
|||
День 2 |
Целевые клиенты, приоритезация и фокус на сегментах |
|
|
Анализ конкурентоспособности продуктов бизнеса на выбранном рынке |
|
||
Описание детализации портретов целевой аудитории |
|
||
Перерыв |
|
||
Сегментация |
|
||
Работа в группах по детальной доработке инструментов |
|
||
Ключевые шаги клиента. Команда и управленческая структура. |
|||
День 3 |
Путь трансформации целевого клиента (от точки А до точки Б) |
|
|
Описание пути трансформации клиента от появления «боли» до ее закрытия |
|
||
Перерыв |
|
||
Тренинг: проектирование работы команды в группах |
|
||
Инструмент еженедельной постановки задач и отслеживания их реализации сотрудниками |
|
||
Работа в группах по детальной доработке инструментов (тренинг по синхронизации) |
|
||
Маркетинг. Меры поддержки бизнеса. |
|||
День 4 |
Ценностное предложение: составляющие блоки |
|
|
Формирование ценностного предложения на основе сформированных портретов целевой аудитории |
|
||
Самый короткий маркетинговый план |
|
||
Перерыв |
|
||
Разработка маркетингового плана |
|
||
Федеральные и региональные меры поддержки ИП,ООО и самозанятых |
|
||
Работа в группах по детальной доработке инструментов (тренинг по синхронизации) |
|
||
Быстрое тестирование гипотез. Дорожная карта развития бизнеса. |
|||
День 5 |
Проверка гипотез |
|
|
Внедрение системы экспресс-проверки гипотез |
|
||
Финансовый учёт |
|
||
Дорожная карта развития |
|
||
Перерыв |
|
||
Формирование дорожной карты развития бизнеса |
|
||
Обратная связь по программе |
|