Семинар "Современные техники продаж"
Дата: 23 октября 2018 с 10 до 17
Место проведения: Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, 3 этаж, конференц-зал банка Уралсиб
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ»
г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, 3 этаж банк Уралсиб «23» октября 2018 г.
Время |
Мероприятие |
10:00–11:45 |
Начало, «Работа с клиентом» Тест №1 Текущая ситуация – как сейчас продают в магазинах «5 этапов продаж». К чему это приводит? Клиенту продают или он покупает? Виды продаж в магазине: горячие, импульсные, консультативные, экспертные Командное задание - «Неизвестный покупатель» Почему не работают «этапы продаж»? Кейс (Пример) – «5 этапов продаж». Установление контакта – Практическое задание. II - Установление контакта . «Затасканность» и Ошибки этапа. Эффективные Техники входа в контакт: «Три Я», «Информация», «Эксперт», … Практические задания: «Встреча», «Поменяться местами»… |
11:30-11:45 |
Кофе брейк |
11:45–13:15 |
III - Выявление потребностей или … Основные роли менеджера по продажам: консультант, кассир, слуга, эксперт … Практическое задание: «Пример№1». Выявление потребности или…Подготовка и Установление контакта? Практическое задание: «Итог». Ш - Выявление потребности. Инструменты и техники получения информации. Практические задания:– «Узнай если сможешь», «Расскажи мне»… Перехват инициативы клиентом, техника «Обмен» Практические задания:– «Вопрос - Ответ», «Профессионал». |
13:15–13:40 |
Обед |
13:40-15:20 |
IV –Продажа (Презентация) Горизонтальная продажа. Почему не работает техника СПВ? Командное задание. Цель и задачи этапа «Продажа». Цена решает не всё? Командное задание. Что покупает клиент. Базовая техника продаж. Индивидуальное задание. Практические задания – «продажа на миллион», «конкурент», Техники презентации «СВА», «СРВ» или «ПРВ»… Индивидуальное задание. Практическое задание – «Клиент от конкурента» |
15:20–15:35 |
Кофе брейк |
15:35-16:40 |
Возражение это…, основная ошибка в работе с возражением? Возражения 2,3,4 этапов продаж. Командное задание. Преимущества и недостатки возражений. Профилактика возражений. 5 техник работы с ценой. Техники работы с возражениями – «Эксперт», «Ментор» и т.д…. Работа с возражением. Практические задания: «дорого», «подумаю», «пойду еще посмотрю». Алгоритм работы с возражением. Техника «4 П». Практическое задание: «дорого-2» и т.д. V - «Закрытие сделки» этап мастера. Задачи и плюсы этапа. Техники: «Прямое закрытие», «Альтернативное закрытие», «Закрытие с действием». Практические задания- «Горячий клиент», «Холодная продажа», «Давай вместе». 1-ый этап работы менеджера (Секрет эффективности) |
16:40-17:00 |
Тест №2 , Подведение итогов, Ответы на вопросы. Вручение сертификатов. |
Перейти к заказу билетов