Семинар: "Современные коммуникации малого бизнеса"
Дата: 20 декабря 2018 года c 14-00 до 18-00
Место проведения: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, 3 этаж конференц-зал банка Уралсиб
Программа семинара
«Современные коммуникации малого бизнеса»
Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи...
Думайте о рекламе!
В.В. Маяковский.
Цель семинара - формирование у действующих предпринимателей актуальных знаний и практических навыков по организации современных маркетинговых коммуникаций бизнеса для продвижения товаров и услуг в условиях высококонкурентного рынка.
Содержание семинара
I. Современный маркетинг и оффлайн коммуникации малого бизнеса
- Уровни маркетинга. Оценка факторов рыночной среды. Конкуренция. Маркетинг-микс
- Определение целевой аудитории. Сегментация
- Причины падения продаж. Исследование потребительской удовлетворенности
- Комплекс маркетинга (7Р). Основы Pro-mix. Позиционирование
- Ценообразование как инструмент коммуникаций
- Малобюджетное продвижение (smm)
- Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности
II. Интернет-продвижение
- Особенности продвижения в интернете
- Целевая аудитория в интернете (для рынков В2В и В2С)
- Выделение групп целевой аудитории. Списки потребностей целевой аудитории. «Проблемные точки» клиентов
- Формирование СЯ
- Структура рекламной кампании. Рекламные кампании интернет-магазинов с оплатой за переходы. Повышение эффективности
- Маркетинг-микс интернет-магазина
- Мониторинг работы интернет-магазина с клиентами. Определение необходимых инструментов обслуживания и возврата клиентов
- Контекстная реклама: мифы и реальность.
- Оценка бюджета и выбор стратегии размещения
- Некоторые типичные ошибки при создании интернет-рекламы
Спикеры:
Ольга Николаевна Жильцова – кандидат экономических наук, доцент
Генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»
Главный редактор международного научно-практического
журнала «Маркетинг и логистика»
член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки»
Доцент Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации»
- Образование:
2009, Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»
1999, Владивосток, Дальневосточная Государственная Академия Экономики и управления, специальность «Финансы и кредит»
Экспертная работа:
— эксперт проекта «Разработка и внедрение инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров», ФГУП МИА «Россия сегодня»
- эксперт проекта «Социальный навигатор», ФГУП МИА «Россия сегодня»
- эксперт проекта «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата» по модернизации банка заданий педагогических измерительных материалов по направлению подготовки «080200.62 Менеджмент»
Экспертные комментарии публикуются в различных федеральных и региональных СМИ, таких как «ФедералПресс», «Dailymoneyexpert», МИА «Россия сегодня», «Коммерческий директор», «ТПП Ведомости. Смоленск», Информационно-аналитический проект newsroom.su, «Портфель», «Сегмент», журнал «БОСС», «НГС», «Компания», «Russia beyond the headlines» и др.
Автор и соавтор более 30 учебников по коммуникациям, сисьемному маркетингу, связям с общественностью и др.
Обратная связь:
Сайт: http://marklog.ru/
Email: editor@marklog.ru
instagram: @olganakhodka
facebook.com/olganakhodka
Денис Анатольевич Жильцов - генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга Про Инет», редактор журнала международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»
Образование:
2017 г., Москва, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, диплом об окончании аспирантуры, квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
2014 г., Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, диплом об окончании обучения по специальности «Маркетинг»
Сертификация: 2007 г., Москва, Яндекс, специалист по интернет-рекламе 2006 г., Москва, Бегун, специалист по работе с системой «Бегун»
Экспертные мнения Д.А. Жильцова публикуются в федеральных, региональных и бизнес-журналах: «Сегмент», «Портфель», «Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП», «Российское предпринимательство»
Автор и соавтор 5 учебников по интернет-маркетингу, рекламе, коммуникациям и др.
Обратная связь:
Сайт: http://proinet.ru/
Email: promote@proinet.ru
facebook.com/DenZhiltsov
Перейти к заказу билетов