Семинар «Секреты продаж от психолога»
Конгруэнтность – это соответствие образа вашего продукта и вашей компании ожиданиям покупателей. Но чего ждут ваши покупатели? Чтобы ответить на этот вопрос важно понимать архетипы личности своих покупателей. Главное практическое применение теория архетипов нашла в брендинге — процессе, нацеленном на создании и позиционировании уникального образа личности или компании, её продуктов и услуг.
Разберем архетипы личности на семинаре с психологом 23 марта в 16.00 в Центре «Мой бизнес»
На семинаре узнаем:
- конгруэнтность в продажах
- психология архетипа в бизнесе
- стимульные точки архетипа - как попасть в заданный образ
Спикер Эмма Трусова
Практический психолог в сфере "Психологии предпринимательской деятельности", тренер профессиональных и личностных компетенций.