Семинар "Особенности выхода на "WILDBERRIES" в 2023 году"
Оборот маркетплейса «WILDBERRIES» в 2022 превысил 1 триллион рублей. Самыми популярными товарами стали: одежда, обувь и аксессуары; товары для дома и дачи; детские товары; бытовая техника и электроника; косметика и парфюмерия. Но в 2023 году предпринимателей, которые планируют выход на «WILDBERRIES», ожидают некоторые изменения.
О том как успешно выйти со своим продуктом на «WILDBERRIES» и добиться высоких продаж в 2023 году узнаем на семинаре эксперта по маркетплейсам - Павла Родионова.
На семинаре рассмотрим:
- Изменение правил регистрации на «WB»
- Требования к сертификации товаров
- Выбор товарной ниши
- Ошибки старта
- Принципы успешной работы на «WILDBERRIES»
Участие бесплатное. Регистрация по форме ниже.