Семинар: "Масштабирование бизнеса. Упаковка франшизы"
13 августа 2019 года
г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, 3-й этаж, конференц-зал
Спикер: Скареднова-Вайс Екатерина Алексеевна | ![]() |
❖ Председатель Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты по инвестиционному маркетингy и франчайзингy
❖ Владелец внедренческой франчайзинговой компании полного цикла УК БРЕНДБЕРРИ
❖ Член Совета директоров ряда российских компаний
❖ Руководитель направления социального франчайзинга в Ассоциации социального развития ❖ Инициатор и организатор Интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций “Матрёшка”, основанного на присвоении каждой франшизе индивидуального рейтингового индекса - показателя эффективности и результативности бизнеса.
Опыт деятельности в сфере франчайзинга 9 лет. За годы работы проконсyльтировала более 1000 предпринимателей по вопросам развития и запуска по модели франчайзинга. В портфолио более 75 стартап проектов, часть из которых в развитии перешла на уровень федеральных сетей.
Лауреат премии «20 успешных людей Петербурга - 2014» в номинации «Франчайзинг». «Лидер инноваций в сфере франчайзинга» ежегодного городского Конкурса «Московский предприниматель» в группе номинаций «Лидер промышленности-2016» (организаторы: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы и др.)
Миссия - повышать культуру рынка франчайзинга благодаря предложению наиболее эффективных инструментов. Вносить вклад в развитие экономики страны, помогая в создании, развитии и масштабировании российским бизнесам, способным приносить максимальнyю пользy обществу.
Профессиональные компетенции: Стратегический маркетинг, Масштабирование бизнеса, Повышение эффективности компании посредством yправленческих технологий, Операционное управление, Проектное управление, Мотивационные инструменты, Реинжиниринг бизнес-процессов, Оценка эффективности работы персонала, Коммуникационные инструменты, Риск-менеджмент, PR, Вывод предприятия во внеконкурентное пространство.
Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, желающие масштабировать его через франчайзинг
Руководители, топ-менеджеры, коммерческие директоры, директоры по развитию, руководители и работники маркетинговых подразделений, заинтересованные в развитии своих организаций;
Предприниматели, желающие приобрести франшизу.
ПРОГРАММА
Время |
Тема |
10.00 – 11.30 |
1. Введение. Почему сегодня многие компании делают ставку франчайзинга?
2. Основы франчайзинга. - Основные понятия и термины; - Виды франчайзинга; - Российский рынок франчайзинга; - Целесообразность внедрения франчайзинга в компанию.
3. Подготовка бизнеса к развитию по системе франчайзинга. - 7 шагов оценки франшизоспособности компании; - Реструктуризация компании под цели франчайзинга; - Стандартизация бизнес-процессов; - Регистрация товарного знака. |
11.30 – 11.45 |
Кофе-брейк |
11.45 – 13.00 |
4. Создание франшизы. - Обоснование создания франчайзинговой сети; - Оценка рисков для компании; - Структура и содержание франшизного пакета; - Пошаговый план внедрения франчайзинга в компанию (111 пунктов); - Разработка договорной конструкции; - Формирование отдела франчайзинга.
5. Продвижение и продажа франшизы. - Методика отбора франчайзи - Продвижение - Алгоритм продаж франшизы - Защита информации на преддоговорной стадии отношений партнеров - Правовое оформление франчайзинговых отношений. Регистрация договора (комплекта договоров). - Запуск франчайзингового предприятия. |
13.00 – 14.00 |
Обед |
14.00 – 15.30 |
6. Эффективное управление франчайзинговой сетью. Взаимодействие сторон - Взаимодействие отдела франчайзинга с другими отделами в компании - Создание корпоративных стандартов, их внедрение и усовершенствование - Контроль соблюдения стандартов сети - Контроль экономических показателей франчайзи - Инструменты увеличения доходности в целом сети и отдельного франчайзингового предприятия - Организация общесетевых мероприятий - Работа по увеличению лояльности франчайзи к франчайзору. Методика удержания партнера в сети. |
15.30 – 15.45 |
Кофе-брейк |
15.45 – 17.00 |
7. Кризисные ситуации. Выход из бизнеса. - Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, работающего по франшизе - Выход франчайзора из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франчайзинговую сеть - Банкротство франчайзора либо франчайзи: последствия для противоположной стороны - Типичные нарушения со стороны франчайзи - Типичные нарушения со стороны франчайзора - Применение штрафных санкций - Изменение франшизного соглашения - Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия - Судебные разбирательства. |