Семинар "Клиентский сервис как драйвер роста прибыли бизнеса"
8 сентября 2021 года, с 10.00 до 13.00
Центр "Мой бизнес", г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж, учебный класс
Основные вопросы семинара:
- Что такое клиентский сервис?
- Почему важно иметь лояльных клиентов?
- Что делать с недовольными клиентами?
- Как клиентский сервис может повлиять на вашу прибыль?
- Вопросы и ответы. Разбор практических кейсов.
Спикер - основатель Endurance Lasers LLC Фомичев Георгий:
«Выводим ваш бизнес на новый уровень!
Реальная история предпринимателя из Смоленска Фомичева Георгия.
Георгий более 10 лет работал в топовых банках. Создал несколько успешных бизнесов и сегодня продает лазеры, произведенные в Смоленске по всему миру.
Поделимся реальным опытом, как с помощью довольных клиентов зарабатывать миллионы.
Кто такие Евангелисты вашего бренда и почему они так нужны?!
Уникальная возможность задать вопрос и получить ответ на нашем мероприятии
Спешите записаться. Количество мест ограничено!»