Семинар "Информационное обеспечение проекта"

Семинар "Информационное обеспечение проекта"

Дата и время проведения: 18 мая 2021 года, с 10.00 до 17.00

Место проведения: Центр "Мой бизнес", г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж, учебный класс

Центр поддержки предпринимательства Смоленской области. Мой бизнес Смоленск
214014, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж
8-920-661-18-67
23.04.2021

18 мая 2021 года, с 10.00 до 17.00

Центр "Мой бизнес", г.Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж, учебный класс

Информацию в интернете найти несложно. Правда, она не всегда точна, не всегда актуальна и далеко не всегда  соответствует целям конкретного проекта. А что делать?

Семинар Дмитрия Фролова, проводимый 18 мая, входит в программу курса о том, как найти именно релевантные, а не "какие-нибудь" данные.

Слушателей ждут не только лекции, но и задания, составленные на реальных примерах из бизнес-практики. Тематика семинара будет сформирована непосредственно перед его началом. Слушатели могут выбрать несколько тем из программы курса: 

Программа

  1. Этапы проекта, объекты анализа. Системы, стейкхолдеры и форматы их описания в источниках информации
  2. Информационное поле. Поставщики и потребители информации. Посредники. Цели участников каждой группы. Полнота данных.
  3. Алгоритм анализа источников данных. Основные виды и структура источников информации. Ошибки и погрешности источников.
  4. Госструктуры как источники информации. Особенности работы с государственными организациями. Надежность поставляемой или информации.
  5. Исследовательские и консалтинговые компании. Основные методики работы, сходства и различия. Принципы выбора исследовательской компании.
  6. Медиа как источник информации. Методы сбора информации в СМИ, интерпретация данных.
  7. Агрегаторы как источники информации. Особенности работы с републикациями
  8. Тренды как объект изучения. Сравнительный анализ источников данных о трендах
  9. Полезные приемы при поиске информации. Особенности работы с републикациями

Спикер: Дмитрий Фролов. Преподаватель «Британской высшей школы дизайна», «Школы маркетинговых исследований» ВШЭ-ОИРОМ. Более 25 лет в маркетинговых исследованиях. Специализация – Desk Research. Создатель и главный редактор крупнейшей базы аналитических исследований Research&Trends, создатель телеграм-канала «Потребительское поведение».

frolov

 

Поделиться

cifraya-platforma-msp-rf