Семинар «12 правил выживания ресторана в эпоху коронавируса»

Семинар «12 правил выживания ресторана в эпоху коронавируса»

Дата и время проведения: 8 февраля 2021 года, с 10:00 до 18:00

Место проведения: Центр «Мой бизнес», г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж, учебный класс

Центр поддержки предпринимательства Смоленской области. Мой бизнес Смоленск
214014, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж
8-920-661-18-67
08.02.2021

8 февраля 2021 года, с 10:00 до 18:00

Центр «Мой бизнес», г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж, учебный класс

Олег Назаров – известный российский ресторанный критик и пиарщик, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, глава агентства «Назаров и Партнер.ши», автор свыше 500 pr-акций в ресторанах от Мурманска до Владивостока, создатель 18 кулинарных рекордов, вошедших в Книгу рекордов Гиннесса и Книгу рекордов России.РФ, автор 10 книг по ресторанному бизнесу, в том числе бестселлеров «Как раскрутить ресторан», «Самые вкусные блюда страны», «Ресторатор, помоги себе сам!» – проведет в Смоленске авторский семинар «12 правил выживания ресторана».

  • Как в условиях нынешнего кризиса ресторану не только выжить, но и преуспеть?
  • Как с первого раза «попасть» в свою целевую аудиторию?
  • Как без каких-либо затрат сделать ресторан известным на весь город?
  • Как намертво привязать гостей к своему заведению, когда им хочется не по ресторанам ходить, а сидеть дома?

На эти и другие вопросы Олег Назаров ответит в ходе семинара 8 февраля.

Программа семинара

  • Ресторан для гостей, а не для себя.
  • Ресторан как место создания положительных эмоций.
  • Выбор правильной концепции ресторана – второе условие успеха.
  • Кто наш гость? Понимание целевой аудитории.
  • Не место красит ресторан, а ресторан – место.
  • Дизайн ресторана – как не прогореть.
  • Кухня успешного заведения – санкции приятны, но преодолимы.
  • Фокусы с ценами.
  • Хитрости клиентоориентированного сервиса.
  • Продажи как способ увеличения прибыли.
  • Как эффективно заставить работать свой собственный персонал.
  • Взрывная раскрутка ресторана.
  • Маркетолог, убейся об стену!
  • Хитрости социального и ситуативного маркетинга.
  • Хайп на службе ресторана.

 

 

Поделиться

cifraya-platforma-msp-rf