Мастер-класс "Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах"
20.06.2019
8 июля 2019 года, с 14.00 до 17.00
г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, конференц-зал (офис 303)
ДЛЯ КОГО: директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, руководители предприятий, менеджеры по продажам, менеджеры по развитию продаж
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Лучшие приемы в продажах, по результатам внедрения 2018-2019 гг. ;
- Что сейчас работает? Опыт лучших компаний, получивших сильный рост продаж в 2018-2019 гг. ;
- Что перестало работать или работает плохо в продажах в 2018-2019 гг. ;
- Новые фишки и технологии в продажах;
- Тотальные тренды, куда движутся продажи. Как поймать новые тенденции и быть «на коне» в 2019 г. ;
- Самые эффективные и действенные приемы на сегодняшний день, с учетом падения рынков;
- Ключевые проблемы на сегодняшний день в отделах продаж и как их можно преодолеть;
- Новые инструменты продаж 2019 года + лучший опыт антикризисных продаж;
- Как повысить эффективность отдела продаж, и гарантировано усилить активность менеджеров;
- Эффективная отработка самых популярных возражений и отговорок клиентов;
- Одноминутная продажа, что за минуту стоит сказать клиенту, чтобы он захотел продолжить разговор с нами;
- Алгоритм приема входящего звонка от потенциального клиента. Восьмишаговая модель. Закладки от конкурентов;
- Исходящие звонки в высоконкурентных условиях;
- Зацепки – или истинные причины, по которым клиент может начать работу с нами. Чем зацепки отличаются от потребностей. Три источника зацепок;
- Методики установление сильного доверия со стороны клиентов. Почему не доверяя, клиент не воспримет всерьёз наши слова;
- Работа с постоянными клиентами. Повышение лояльности. Создание прививки от конкурентов, закладки от конкурентов;
- Повышение эффективности сотрудников в продажах. Получение обратной связи от клиентов (фидбек, да, нет, потому что);
- Работа с ценовыми возражениями;
- Эффективная работа с дебиторской задолженностью;
- Работа с критериями выбора клиента. Как повысить значимость нужных нам критериев и понизить критериев, по которым у конкурентов более выгодные условия;
- Специфика продаж в разных отраслях в 2019 году - оптовая торговля, продажа недвижимости, продажа оборудования, продажа комплектующих, продажа услуг, продажа строительных материалов, продажа техники;
- Пошаговый и детальный разбор кейсов 5 клиентов, получивших самые высокие результаты;
- Как построить работу в отделе продаж, чтобы в ближайшее время получить рост продаж более 40% без дополнительных затрат и расходов;
- Как отработать возражения клиента, чтобы у него не осталось сомнений;
- Как за минуту замотивировать клиента на встречу или на приезд в офис продаж;
- Математика продаж или волшебные кнопки продаж. Как управлять продажами и получать гарантированное выполнение плана;
- Наиболее эффективный алгоритм холодного звонка, алгоритм приема входящего звонка;
- Как работать с клиентом на каждом шаге продажи, чтобы получить максимальный результат;
- То, что не вошло в книгу и без чего всё это не работает.
Поделиться