Экспортный семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта»
3 февраля 2022 года в Смоленске пройдет экспортный семинар «Маркетинг как честь экспортного проекта» из программы экспортных семинаров АНО ДПО «Школа экспорта РЭЦ» «Жизненный цикл экспортного проекта».
В семинаре последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product, Price, Place, Promotion) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, Вы узнаете, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, кросс-культурными особенностям. Основа семинара – описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
В этом семинаре:
- Анализ всех компонентов маркетинг-микса 4P.
- Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара.
- Алгоритм построения ценовой стратегии бренда.
- Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции.
- FAQ по экспортному интернет-продвижению.
После прохождения семинара Вы получите Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ.
Тренер: Антонина Пижун, региональный тренер, специалист по международному продвижению Центра поддержки экспорта Смоленской области. В экспорте с 2019 года, в маркетинге с 2005 года.
Когда: 03 февраля 2022 года в 09:00
Где: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 15 (8-й этаж, центр «Мой бизнес»)
Регистрация
По вопросам регистрации и участия обращайтесь в Центр поддержки экспорта Смоленской области. Контактное лицо Евгений Ситьков, +7(910)110-44-76.