Вниманию экспортно ориентированных компаний!
Информируем, что в рамках реализации мероприятий, направленных на увеличение объема экспорта услуг, в 2022 году Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли проведены маркетинговые исследования перспективных рынков для экспорта российских услуг по ряду категорий и стран (далее – маркетинговые исследования):
– услуги в сфере интеллектуальной собственности (франчайзинг и НИОКР) – Бразилия, Индия, Казахстан, Китай, ОАЭ;
– операционный и финансовый лизинг – Бразилия, Вьетнам, Египет, Индия, Иран, Казахстан;
– финансовые услуги – Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Мексика;
– инженерные и архитектурные услуги – Вьетнам, Египет, Индия, Казахстан,Турция;
– консалтинговые и другие деловые услуги – Белоруссия, Казахстан,развивающиеся рынки;
– промышленные услуги (переработка товаров, техническое обслуживание и ремонт) – Индия, Казахстан, Китай, Турция, Белоруссия;
– строительные услуги – Белоруссия, Вьетнам, Египет, Индия, Турция.
Маркетинговые исследования размещены в информационной системе для экспортеров «Одно окно» цифровой платформы АО «Российский экспортный
центр».
«На горизонте 2025-2030 годов мы сосредоточимся на качественном росте МСП» — рассказала замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова в интервью АиФ.