Смоленский «Мой бизнес» собрал 50 предпринимателей, чтобы обсудить работу на маркетплейсах
По инициативе смоленского производителя женских сережек «СЛОНВИШ» в Смоленском центре «Мой бизнес» прошла встреча предпринимателей, которые уже работают, либо хотят выходить на российские маркетплейсы. Своим опытом поделились:
- Александр Ковальский – совладелец бренда «СЛОНВИШ»;
- Леонтий Пузенко – совладелец бизнеса по производству ореховой пасты Montiy;
- Мария Сорокина – эксперт по работе с Wildberries из Катара;
- Дмитрий Степутенков – молодой предприниматель из Смоленска, начавший работу на Wildberries с марта 2021 года.
Выступления спикеров стимулировали диалог с участниками мероприятия. Из зала задавали много вопросов, а предприниматели открыто и подробно на них отвечали. Участников волновало, как повысить рейтинг карточки товара и вывести ее в ТОП маркетплейса, как снизить затраты на логистику, как правильно работать с внутренней рекламой на площадке, с чего начать при выходе на маркетплейс. Больше всех, конечно обсуждался крупнейший из российских маркетплейсов – Wildberries.
«Зачастую разобраться в каком-то вопросе самостоятельно очень сложно, да и просто изучение документов съедает очень много времени. А после общения с опытным человеком решение того же вопроса может занять всего пару минут. Сегодняшняя встреча была очень полезной, узнала для себя много нюансов по работе с Wildberries», – отметила после мероприятия производитель «Иван-чая» Мария Ильницкая.
В заключении заместитель генерального директора Центра поддержки предпринимательства Смоленской области Ярослав Васильев рассказал о том, какую поддержку могут получить предприниматели в Центре при работе с российскими маркетплейсами. Здесь малому и среднему бизнесу помогут с:
- сертификацией/декларированием продукции;
- фотографированием товаров для размещения на маркетплейсах;
- сопровождением работы на Wildberries.
Отдельно об услуге по защите интеллектуальной собственности рассказала патентный поверенный Российской Федерации Ирина Терентьева.
«Мы очень рады, что предприниматели приходят в Центр не только за услугами, но и со своими предложениями, которые будут полезны для развития бизнеса в Смоленской области в целом. Благодарны Александру [Ковальскому], Леонтию [Пузенко], Марии [Сорокиной] и Дмитрию [Степутенкову] за то, что поделились своим опытом работы на российских маркетплейсах. Онлайн-торговля – это современный тренд в бизнесе, и сегодняшнее мероприятие многих подтолкнуло более активно развиваться в этом направлении», – подчеркнул заместитель Ярослав Васильев, завершая мероприятие.
Во встрече участвовало больше 50 региональных предпринимателей. Учитывая заинтересованность бизнеса, Центр планирует организовывать такие мероприятия регулярно.
Поделитесь, интересно ли Вам участие в таком диалоге? Если да, какой вопрос по работе с маркетплейсами Вас интересует больше всего?
Пройдите, пожалуйста, короткий опрос ниже.
«На горизонте 2025-2030 годов мы сосредоточимся на качественном росте МСП» — рассказала замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова в интервью АиФ.