Приглашаем к участию в Конкурсе «Реклама Будущего».

Приглашаем к участию в Конкурсе «Реклама Будущего».

С 1 ноября 2019 года стартует Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Центр поддержки предпринимательства Смоленской области. Мой бизнес Смоленск
214014, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж
8-920-661-18-67
03.12.2019

С 1 ноября 2019 года стартует Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Цели конкурса:

  • создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем;
  • содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
  • вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем;
  • повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, средств массовой информации, некоммерческих организаций и бизнеса.

 

Конкурсные номинации:

  • Принт: Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.
  • Видео/Аудио: Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут.
  • Эмбиент: Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.
  • Инновации и новые медиа: Нестандартные, новые, оригинальные решения и коммуникации социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предпринимателей с аудиторией.
  • Кампании: Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда.
  • Медиа-эффективность: Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей.
  • Социальное воздействие/импакт: Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества.
  • Лучшие практики информационной поддержки: Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.

 

Третий конкурс "Реклама Будущего" (2020 год) принимает работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу социально ориентированных некоммерческих организаций и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года. 

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Обращаем внимание, что кроме социально ориентированных некоммерческих организаций, в конкурсе могут принимать участие и другие организации, в случае наличия в социальной рекламе упоминаний социально ориентированных некоммерческих организаций.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.

Адрес для связиvOrgkomitet@gmail.com.

Оперативные вопросы к куратору конкурсаhttps://www.facebook.com/vovainer.

 

Поделиться

cifraya-platforma-msp-rf