• Главная
  • Семинары
  • Вебинар: "Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации"

Вебинар: "Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации"

Вебинар: "Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации"
Дата и время проведения: 24 сентября 2019 года, с 18.00 до 21.00
Центр поддержки предпринимательства Смоленской области. Мой бизнес Смоленск
214014, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж
8-920-661-18-67
19.09.2019

Петр Кудасов «Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации»

 

24 сентября в 18:00 пройдет занятие на тему «Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации».

 

На занятии подробно разберем темы:

  • Работа с недовольными клиентами: типы сложных клиентов, алгоритмы, работающие коммуникативные техники
  • Обратная связь  — инструмент настройки сервисной системы
  • Организация системы управления жалобами
  • Особенности работы с жалобами по телефону
  • Алгоритм работы с письменными жалобами
  • Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами
  • Работа с жалобой после решения проблемы. Как использовать информацию по жалобам для совершенствования бизнес-процессов компании
 

Ведет Петр Кудасов:

  • Директор компаний "Академии продаж" и "ЭкспрессНайм"
  • Эксперт по найму и обучению продавцов.

Для участия регистрируйтесь по ссылке: https://pruffme.com/landing/u767289/tmp1568113840

 
Поделиться

cifraya-platforma-msp-rf