Семинар-тренинг "Большие продажи без компромиссов и оправданий: техника эффективных продаж"
22 октября 2020 года, с 10.00 до 16.00
Центр "Мой бизнес", г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 15, 8 этаж, учебный класс
Цель тренинга (результат): освоение участниками, в том числе на практике, техник продаж, позволяющих получить максимально возможные продажи в отделе продаж. Проработка и практическая отработка конкретных скриптов работы.
Программа семинара-тренинга
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗБОРА НА ТРЕНИНГЕ
- Проработка личной мотивации участников. Снятие сдерживающих убеждений у участников (в стране кризис, у клиентов нет денег и т.д.).
- Алгоритм работы с клиентом при телефонном звонке, при личных встречах, при работе в розничном магазине или офисе продаж.
- Одноминутная продажа, позволяющая понять, какие отличия от конкурентов будут для клиента существенными, а какие – нет.
- Формирование диагностических, экспертных и продающих вопросов.
- Математика продаж. Как мы можем получить целевые продажи. Упражнение «удвоение продаж».
- Воронка продаж.
- Введение системы «Управление продажами».
- Маркетинг, доступный линейному сотруднику, что мы можем сделать на своем рабочем месте.
- Исходящие звонки, выход на ЛПР, проход секретаря, работа с первичным сопротивлением, результативные способы прохода секретаря и выход на ЛПР.
- Способы продажи неликвидной продукции.
- Зацепки – или истинные причины, по которым клиент может начать работу с нами. Чем зацепки отличаются от потребностей. Три источника зацепок. Поиск и развитие зацепок, или истинных причин, по которым конкретный сотрудник будет продвигать ваше решение дальше. Ситуации, которые нам выгодно находить у клиента, чтобы ему продать и как их диагностировать.
- Выявление потребностей клиента, результативный способ работы с клиентом на первоначальном этапе, закрытие клиента на следующий шаг.
- Способы входа к клиенту, который работает с конкурентами. Три основных способа.
- Работа с отговорками (нам не нужно, работаем с другими, пришлите предложение на почту, дорого, у конкурентов дешевле и др.).
- Как поменять мнение клиента по отношению к конкретной ситуации. Эффективные способы смены убеждений клиента в нашу пользу.
- Работа с возражениями, выявление истинной сути возражения, проверка возражения на истинное/ложное, отработка возражений.
- Работа с ценовыми возражениями, обоснование цены.
- Как продавать без скидок. В каких ситуациях стоит давать скидки, а в каких нет. Почему скидка сильно влияет на прибыль.
- Эффективные способы смены убеждения клиента, как поменять мнение клиента по конкретному вопросу.
- Как правильно работать с клиентом, который не идет на контакт или проявляет агрессию.
- Понимание воронки продаж, что конкретно я должен делать ежедневно, чтобы получить результат. Умение разбить целевые продажи на последовательность действий.
- Скрипты продаж для работы на каждом шаге.
- Спецприемы «И снова здравствуйте», «вскрытие позиции» и т.д.
Тренинг ведет