• Главная
  • Семинары
  • Семинар-тренинг "Большие продажи без компромиссов и оправданий: техника эффективных продаж"

Семинар-тренинг "Большие продажи без компромиссов и оправданий: техника эффективных продаж"

Семинар-тренинг "Большие продажи без компромиссов и оправданий: техника эффективных продаж"

Дата и время проведения: 22 октября 2020 года, с 10.00 до 16.00.

Место проведения: Центр "Мой бизнес", г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 15, 8 этаж, учебный класс

Центр поддержки предпринимательства Смоленской области. Мой бизнес Смоленск
214014, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж
8-920-661-18-67
17.10.2020

22 октября 2020 года, с 10.00 до 16.00

Центр "Мой бизнес", г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 15, 8 этаж, учебный класс

Цель тренинга (результат): освоение участниками, в том числе на практике, техник продаж, позволяющих получить максимально возможные продажи в отделе продаж. Проработка и практическая отработка конкретных скриптов работы.

Программа семинара-тренинга

programma0

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗБОРА НА ТРЕНИНГЕ

  1. Проработка личной мотивации участников. Снятие сдерживающих убеждений у участников (в стране кризис, у клиентов нет денег и т.д.).
  2. Алгоритм работы с клиентом при телефонном звонке, при личных встречах, при работе в розничном магазине или офисе продаж.
  3. Одноминутная продажа, позволяющая понять, какие отличия от конкурентов будут для клиента существенными, а какие – нет.
  4. Формирование диагностических, экспертных и продающих вопросов.
  5. Математика продаж. Как мы можем получить целевые продажи. Упражнение «удвоение продаж».
  6. Воронка продаж.
  7. Введение системы «Управление продажами».
  8. Маркетинг, доступный линейному сотруднику, что мы можем сделать на своем рабочем месте.
  9. Исходящие звонки, выход на ЛПР, проход секретаря, работа с первичным сопротивлением, результативные способы прохода секретаря и выход на ЛПР.
  10. Способы продажи неликвидной продукции.
  11. Зацепки – или истинные причины, по которым клиент может начать работу с нами. Чем зацепки отличаются от потребностей. Три источника зацепок. Поиск и развитие зацепок, или истинных причин, по которым конкретный сотрудник будет продвигать ваше решение дальше. Ситуации, которые нам выгодно находить у клиента, чтобы ему продать и как их диагностировать.
  12. Выявление потребностей клиента, результативный способ работы с клиентом на первоначальном этапе, закрытие клиента на следующий шаг.
  13. Способы входа к клиенту, который работает с конкурентами. Три основных способа.
  14. Работа с отговорками (нам не нужно, работаем с другими, пришлите предложение на почту, дорого, у конкурентов дешевле и др.).
  15. Как поменять мнение клиента по отношению к конкретной ситуации. Эффективные способы смены убеждений клиента в нашу пользу.
  16. Работа с возражениями, выявление истинной сути возражения, проверка возражения на истинное/ложное, отработка возражений.
  17. Работа с ценовыми возражениями, обоснование цены.
  18. Как продавать без скидок. В каких ситуациях стоит давать скидки, а в каких нет. Почему скидка сильно влияет на прибыль.
  19. Эффективные способы смены убеждения клиента, как поменять мнение клиента по конкретному вопросу.
  20. Как правильно работать с клиентом, который не идет на контакт или проявляет агрессию.
  21. Понимание воронки продаж, что конкретно я должен делать ежедневно, чтобы получить результат. Умение разбить целевые продажи на последовательность действий.
  22. Скрипты продаж для работы на каждом шаге.
  23. Спецприемы «И снова здравствуйте», «вскрытие позиции» и т.д.

Тренинг ведет

semenov0

 

Поделиться

© АНО «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области», 2020