Семинар: "Современные коммуникации малого бизнеса"

Семинар: "Современные коммуникации малого бизнеса"

Дата:   20 декабря 2018 года c 14-00 до 18-00

Место проведения:    г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, 3 этаж конференц-зал банка Уралсиб

Центр поддержки предпринимательства Смоленской области
214031, г. Смоленск, ул. Индустриальная, 2/13 (здание гипермаркета "Магнит"), 2 этаж
8-920-661-18-67
05.12.2018

Дата:   20 декабря 2018 года c 14-00 до 18-00

Место проведения:    г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, 3 этаж конференц-зал банка Уралсиб

 

 

Программа семинара

«Современные коммуникации малого бизнеса»

Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи...

Думайте о рекламе!

 В.В. Маяковский.

Цель семинара - формирование у действующих предпринимателей актуальных знаний и практических навыков по организации современных маркетинговых коммуникаций бизнеса для продвижения товаров и услуг в условиях высококонкурентного рынка.

Содержание семинара

I. Современный маркетинг и оффлайн коммуникации малого бизнеса

  1. Уровни маркетинга. Оценка факторов рыночной среды. Конкуренция. Маркетинг-микс
  2. Определение целевой аудитории. Сегментация 
  3. Причины падения продаж. Исследование потребительской удовлетворенности 
  4. Комплекс маркетинга (7Р). Основы Pro-mix. Позиционирование
  5. Ценообразование как инструмент коммуникаций
  6. Малобюджетное продвижение (smm)
  7. Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности

II. Интернет-продвижение

  1. Особенности продвижения в интернете
  2. Целевая аудитория в интернете (для рынков В2В и В2С)
  3. Выделение групп целевой аудитории. Списки потребностей целевой аудитории. «Проблемные точки» клиентов
  4. Формирование СЯ
  5. Структура рекламной кампании. Рекламные кампании интернет-магазинов с оплатой за переходы. Повышение эффективности
  6. Маркетинг-микс интернет-магазина
  7. Мониторинг работы интернет-магазина с клиентами. Определение необходимых  инструментов обслуживания и возврата клиентов
  8. Контекстная реклама: мифы и реальность.
  9. Оценка бюджета и выбор стратегии размещения
  10. Некоторые типичные ошибки при создании интернет-рекламы

 

Спикеры:

Ольга Николаевна Жильцова – кандидат экономических наук, доцент

Генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»

Главный редактор международного научно-практического

журнала «Маркетинг и логистика»

член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки»

Доцент Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет

при Правительстве Российской Федерации»

  • Образование:

2009, Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»

1999, Владивосток, Дальневосточная Государственная Академия Экономики и управления, специальность «Финансы и кредит»

Экспертная работа:

 — эксперт проекта «Разработка и внедрение инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров», ФГУП МИА «Россия сегодня»

- эксперт проекта «Социальный навигатор», ФГУП МИА «Россия сегодня»

- эксперт проекта «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата» по модернизации банка заданий педагогических измерительных материалов по направлению подготовки «080200.62 Менеджмент»

Экспертные комментарии публикуются в различных федеральных и региональных СМИ, таких как «ФедералПресс», «Dailymoneyexpert», МИА «Россия сегодня», «Коммерческий директор», «ТПП Ведомости. Смоленск»,  Информационно-аналитический проект newsroom.su, «Портфель», «Сегмент»,  журнал «БОСС», «НГС», «Компания», «Russia beyond the headlines» и др.

Автор и соавтор более 30 учебников по коммуникациям, сисьемному маркетингу, связям с общественностью и др.

Обратная связь:

Сайт: http://marklog.ru/

Email: editor@marklog.ru

instagram: @olganakhodka  

facebook.com/olganakhodka

 

Денис Анатольевич Жильцов - генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга Про Инет», редактор журнала международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»

Образование:

2017 г., Москва,  Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, диплом об окончании аспирантуры, квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»

2014 г., Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации,  диплом об окончании обучения по специальности «Маркетинг»

Сертификация: 2007 г., Москва, Яндекс, специалист по интернет-рекламе 2006 г., Москва, Бегун, специалист по работе с системой «Бегун»

Экспертные мнения Д.А. Жильцова публикуются в федеральных, региональных и бизнес-журналах: «Сегмент», «Портфель», «Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП»,  «Российское предпринимательство»

Автор и соавтор 5 учебников по интернет-маркетингу, рекламе, коммуникациям и др.

Обратная связь:

Сайт: http://proinet.ru/

Email: promote@proinet.ru

facebook.com/DenZhiltsov

 

Назад

© АНО «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области», 2018

Популярные услуги: Новости | Семинары | Документация

О персональных данных пользователей

Адрес: Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, офис 306
E-mail: info@cpp67.ru
Телефоны: +7 (910) 113-47-80