Семинар "Система маркетинговых акций: что выгодно/что не выгодно"
Маркетинг - всё о нём слышали, но мало кто реально умеет его оцифровывать и отслеживать результативность. Сеть суши-баров "Капибара" поделится своим опытом маркетинговых акций и расскажет - что было эффективно в их практике, а что нет. Нас ждёт теория, а также примеры и кейсы на практике сети "Капибара".
На мероприятии узнаем:
- Зачем нужны маркетинговые акции
- Деление акций по целям и задачам бизнеса
- Как прогнозировать и выбирать маркетинговые акции
- Как оценивать результативность
Спикер: Юлия Иванова, маркетолог управляющей компании сети суши-баров "Капибара".
Продолжительность: до 2-х часов.
Запись по форме: