Семинар "Культурный код предпринимателя и покупателя"
Сейчас ни одна крупная международная компании не выходит на рынок другой страны, пока специалисты не сопоставят свой товар и маркетинговые коммуникации с ее культурным кодом. Эти же законы действуют внутри одной страны и учитывают различия культурного кода жителей разных регионов. Продуктовая матрица и маркетинговые стратегии, которые учитывают культурный код покупателя, всегда выигрывают. Культурный код — это бессознательный смысл той или иной вещи, или явления. Это отношения в контексте культуры, в которой мы воспитаны.
А что же такое культурный код предпринимателя?
Сегодня культурный код предпринимателя – это ключ к сути мировосприятия конкретного человека, его личные ценности, которые он вносит в корпоративную культуру компании, произведённые товары и услуги, в жизнь своего города или даже страны. Культурный код предпринимателя формируют: литература, искусство, философия, наука, визуальная эстетика, территория проживания и деятельности, социальная среда.
На семинаре мы обсудим:
- Зачем предпринимателю нужен культурный код
- Как культура помогает развивать бизнес
- Как расшифровать культурный код покупателя
- Константы и переменные культурного кода
Для участия в семинаре заполните форму регистрации: