• Главная
  • Семинары
  • Мастер-класс "Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах"

Мастер-класс "Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах"

Мастер-класс "Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах"
Приглашаем на бесплатный мастер-класс Сергея Семенова. Место проведения: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д.4а, здание банка "Уралсиб", 3 этаж, конференц-зал (офис 303). Дата и время проведения: 8 июля 2019 года, с 14.00 до 17.00.
Центр поддержки предпринимательства Смоленской области. Мой бизнес Смоленск
214014, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж
8-920-661-18-67
20.06.2019

8 июля 2019 года, с 14.00 до 17.00

г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, конференц-зал (офис 303)

ДЛЯ КОГО:  директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, руководители предприятий, менеджеры по продажам, менеджеры по развитию продаж

НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Лучшие приемы в продажах, по результатам внедрения 2018-2019 гг. ;
  • Что сейчас работает? Опыт лучших компаний, получивших сильный рост продаж в 2018-2019 гг. ;
  • Что перестало работать или работает плохо в продажах в 2018-2019 гг. ;
  • Новые фишки и технологии в продажах;
  • Тотальные тренды, куда движутся продажи. Как поймать новые тенденции и быть «на коне» в 2019 г. ;
  • Самые эффективные и действенные приемы на сегодняшний день, с учетом падения рынков;
  • Ключевые проблемы на сегодняшний день в отделах продаж и как их можно преодолеть;
  • Новые инструменты продаж 2019 года + лучший опыт антикризисных продаж;
  • Как повысить эффективность отдела продаж, и гарантировано усилить активность менеджеров;
  • Эффективная отработка самых популярных возражений и отговорок клиентов;
  • Одноминутная продажа, что за минуту стоит сказать клиенту, чтобы он захотел продолжить разговор с нами;
  • Алгоритм приема входящего звонка от потенциального клиента. Восьмишаговая модель. Закладки от конкурентов;
  • Исходящие звонки в высоконкурентных условиях;
  • Зацепки – или истинные причины, по которым клиент может начать работу с нами. Чем зацепки отличаются от потребностей. Три источника зацепок;
  • Методики установление сильного доверия со стороны клиентов. Почему не доверяя, клиент не воспримет всерьёз наши слова;
  • Работа с постоянными клиентами. Повышение лояльности. Создание прививки от конкурентов, закладки от конкурентов;
  • Повышение эффективности сотрудников в продажах. Получение обратной связи от клиентов (фидбек, да, нет, потому что);
  • Работа с ценовыми возражениями;
  • Эффективная работа с дебиторской задолженностью;
  • Работа с критериями выбора клиента. Как повысить значимость нужных нам критериев и понизить критериев, по которым у конкурентов более выгодные условия;
  • Специфика продаж в разных отраслях в 2019 году - оптовая торговля, продажа недвижимости, продажа оборудования, продажа комплектующих, продажа услуг, продажа строительных материалов, продажа техники;
  • Пошаговый и детальный  разбор кейсов 5 клиентов, получивших самые высокие результаты;
  • Как построить работу в отделе продаж, чтобы в ближайшее время получить рост продаж более 40% без дополнительных затрат и расходов;
  • Как отработать возражения клиента, чтобы у него не осталось сомнений;
  • Как за минуту замотивировать клиента на встречу или на приезд в офис продаж;
  • Математика продаж или волшебные кнопки продаж. Как управлять продажами и получать гарантированное выполнение плана;
  • Наиболее эффективный алгоритм холодного звонка, алгоритм приема входящего звонка;
  • Как работать с клиентом на каждом шаге продажи, чтобы получить максимальный результат;
  • То, что не вошло в книгу и без чего всё это не работает.

                                                semenov

Поделиться

cifraya-platforma-msp-rf