Более 30 человек участвовали в семинаре "Основы продвижения в соцсетях"
07.06.2017
6 июня коммерческий директор агентства решений "КИТ-МЕДИА" Ольга Жукова поделилась опытом продвижения товаров и услуг в сети интернет.
Участникам был предложен пошаговый алгоритм продвижения своей продукции, начиная с постановки целей, выбора площадки для продвижения(рекомендовано не более 1-2) и заканчивая анализом конверсии с помощью таких инструментов, как "Яндекс.Метрика".
Были даны советы как работать с негативом и троллингом в соцсетях, в какие дни недели и в какое время лучше осуществлять публикации, а также какой вид контента имеет больший приоритет в показе.
Также Ольга предостерегла от нарушения закона о рекламе и дала рекомендации по использованию бесплатных фотобанков.
Отвечая на вопрос "Сколько времени необходимо уделять ведению группы/страницы в социальной сети?", Ольга сказала, что вести страницу нужно ежедневно, но при этом существует возможность составить контент-план на месяц и использовать отложенное размещение постов. Таким образом, затраты времени значительно сократятся.
Участники семинара получат на электронную почту презентацию с подробным описанием всех инструментов и приемов smm-продвижения.
Участникам был предложен пошаговый алгоритм продвижения своей продукции, начиная с постановки целей, выбора площадки для продвижения(рекомендовано не более 1-2) и заканчивая анализом конверсии с помощью таких инструментов, как "Яндекс.Метрика".
Были даны советы как работать с негативом и троллингом в соцсетях, в какие дни недели и в какое время лучше осуществлять публикации, а также какой вид контента имеет больший приоритет в показе.
Также Ольга предостерегла от нарушения закона о рекламе и дала рекомендации по использованию бесплатных фотобанков.
Отвечая на вопрос "Сколько времени необходимо уделять ведению группы/страницы в социальной сети?", Ольга сказала, что вести страницу нужно ежедневно, но при этом существует возможность составить контент-план на месяц и использовать отложенное размещение постов. Таким образом, затраты времени значительно сократятся.
Участники семинара получат на электронную почту презентацию с подробным описанием всех инструментов и приемов smm-продвижения.
Следующий семинар из цикла "Бизнес Секреты" состоятся 15 июня в 18-30. Подробная информация и форма для регистрации здесь.
Поделиться
Читайте также
27.05.2022
В рамках мероприятия губернатор Смоленской области вручил региональные награды представителям бизнес-сообщества, которые внесли заметный вклад в социально-экономическое развитие Смоленщины.
25.05.2022
С 6 по 9 июня 2022 года в Москве состоится VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
23.05.2022
В июне 2022 года планируется проведение бизнес-миссии в Республику Татарстан для ИТ-компаний Смоленской области.
20.05.2022
В результате будет отобрана тысяча победителей, каждый из которых получит 1 миллион рублей.
17.05.2022
Открыта регистрация участников на второй сезон Проекта «ТопБЛОГ».
05.05.2022
Площадка содержит статьи, инструкции, интервью и чек-листы, которые помогут разобраться с маркировкой.
05.05.2022
Ведется прием заявок от компаний, которые хотят повысить свою эффективность.
04.05.2022
В первые три для после старта на портал государственных услуг (ЕПГУ) поступило более 100 заявок.
28.04.2022
Корпорация МСП и Минэкономразвития составили ежемесячный календарь в помощь предпринимателям, который напомнит сроки сдачи отчетности, внесения обязательных взносов и уплаты налогов.