Тренинг “Продажи: Управление отношениями с клиентами”
Дата: 25 мая 2018 года в 10-00
Место проведения: г. Смоленск, ул. М. Жукова, д. 4, КДЦ "Губернский"
Первое занятие Бизнес-школы Смоленской области от Деловой среды
Для какой сферы бизнеса
Для любой
Целевая аудитория
Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам в секторе b2b и b2c, Управленцев компании.
Программа тренинга
Цель тренинга:
- Развитие клиенто-ориентированного мышления.
- Формирование стандартов клиентского поведения.
- Методы увеличения ценности клиентской базы.
Темы тренинга
- "Клиенто-ориентированная компания": введение в тему.
- Факторы потери и завоевания Клиента.
- "Пирамида обслуживания": главные принципы работы с Клиентом.
- Кто наш Клиент? Описание портрета Клиента нашей компании.
- Взаимодействие с клиентами: стратегия сотрудничества.
- Процесс развития взаимоотношений.
- Честный взгляд на клиента; четкое представление о клиенте, его особенностях, параметрах.
- Определение ценности клиента.
- Поиск и приобретение прибыльных клиентов.
- Выделение приоритетов в работе с клиентом в зависимости от его характеристик.
- Понимание и фиксация организационной среды клиента - наличие формальных, неформальных связей, особенности информационных потоков, внутриорганизационной специфики.
- Продажи добавочных товаров в рамках единого решения. Перекрестные продажи других товаров. Выгоды рекомендаций и отзывов.
Формат проведения
8 часов (1 день).
Используемые методы
Всего в тренинге 36 активностей. В том числе: ролевые игры; кейсы; исследовательские группы; работа в мини-группах, в парах, в тройках; мини-лекции.
Ведущий: