Семинар: "Масштабирование бизнеса. Упаковка франшизы"

Семинар: "Масштабирование бизнеса. Упаковка франшизы"

Дата и время проведения: 13 августа 2019 года. Место проведения: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д.4а, 3-й этаж, конференц-зал.

 

 

Центр поддержки предпринимательства Смоленской области
214031, г. Смоленск, ул. Индустриальная, 2/13 (здание гипермаркета "Магнит"), 2 этаж
8-920-661-18-67
26.07.2019

13 августа 2019 года

г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, 3-й этаж, конференц-зал

Спикер: Скареднова-Вайс Екатерина Алексеевна
foto
❖ Руководитель исследовательско-экспертных проектов, направленных на комплексное развитие рынка франчайзинга в РФ.

❖ Председатель Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты по инвестиционному маркетингy и франчайзингy

❖ Владелец внедренческой франчайзинговой компании полного цикла УК БРЕНДБЕРРИ

❖ Член Совета директоров ряда российских компаний

❖ Руководитель направления социального франчайзинга в Ассоциации социального развития ❖ Инициатор и организатор Интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций “Матрёшка”, основанного на присвоении каждой франшизе индивидуального рейтингового ​индекса ​- показателя эффективности и результативности бизнеса. 
 
Опыт деятельности в сфере франчайзинга 9 лет. За годы работы проконсyльтировала  более 1000 предпринимателей по вопросам развития и запуска по модели франчайзинга. В портфолио более 75 стартап проектов, часть из которых в развитии перешла на уровень федеральных сетей.  
 
Лауреат премии «20 успешных людей Петербурга - 2014» в номинации          «Франчайзинг». «Лидер инноваций в сфере франчайзинга» ежегодного городского Конкурса        «Московский предприниматель» в группе номинаций «Лидер      промышленности-2016» (организаторы: Департамент науки, промышленной     политики и предпринимательства г. Москвы и др.)  
 
Миссия - повышать культуру рынка франчайзинга благодаря предложению        наиболее эффективных инструментов. Вносить вклад в развитие экономики        страны, помогая в создании, развитии и масштабировании российским        бизнесам, способным приносить максимальнyю пользy обществу.

Профессиональные компетенции: Стратегический маркетинг, Масштабирование бизнеса, Повышение эффективности компании посредством yправленческих технологий, Операционное управление, Проектное управление, Мотивационные инструменты, Реинжиниринг бизнес-процессов, Оценка эффективности работы персонала, Коммуникационные инструменты, Риск-менеджмент, PR, Вывод предприятия во внеконкурентное пространство.

Целевая аудитория: 

Владельцы бизнеса, желающие масштабировать его через франчайзинг

Руководители, топ-менеджеры, коммерческие директоры, директоры по развитию, руководители и работники маркетинговых подразделений, заинтересованные в развитии своих организаций;

Предприниматели, желающие приобрести франшизу.

 

                                                                                                                                  ПРОГРАММА

Время

Тема

10.00 – 11.30

1. Введение. Почему сегодня многие компании делают ставку франчайзинга?

 

2. Основы франчайзинга.

- Основные понятия и термины;

- Виды франчайзинга;

- Российский рынок франчайзинга;

- Целесообразность внедрения франчайзинга в компанию.

 

3. Подготовка бизнеса к развитию по системе франчайзинга.

- 7 шагов оценки франшизоспособности компании;

- Реструктуризация компании под цели франчайзинга;

- Стандартизация бизнес-процессов;

- Регистрация товарного знака.

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.00

4. Создание франшизы.

- Обоснование создания франчайзинговой сети;

- Оценка рисков для компании;

- Структура и содержание франшизного пакета;

- Пошаговый план внедрения франчайзинга в компанию (111 пунктов);

- Разработка договорной конструкции;

- Формирование отдела франчайзинга.

 

5. Продвижение и продажа франшизы.

- Методика отбора франчайзи

- Продвижение

- Алгоритм продаж франшизы

- Защита информации на преддоговорной стадии отношений партнеров

- Правовое оформление франчайзинговых отношений. Регистрация договора (комплекта договоров).

- Запуск франчайзингового предприятия.

13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 15.30

6. Эффективное управление франчайзинговой сетью. Взаимодействие сторон

- Взаимодействие отдела франчайзинга с другими отделами в компании

- Создание корпоративных стандартов, их внедрение и усовершенствование

- Контроль соблюдения стандартов сети

- Контроль экономических показателей франчайзи

- Инструменты увеличения доходности в целом сети и отдельного франчайзингового предприятия

- Организация общесетевых мероприятий

- Работа по увеличению лояльности франчайзи к франчайзору. Методика удержания партнера в сети.

15.30 – 15.45

Кофе-брейк

15.45 – 17.00

7. Кризисные ситуации. Выход из бизнеса.

- Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, работающего по франшизе

- Выход франчайзора из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франчайзинговую сеть

- Банкротство франчайзора либо франчайзи: последствия для противоположной стороны

- Типичные нарушения со стороны франчайзи

- Типичные нарушения со стороны франчайзора

- Применение штрафных санкций

- Изменение франшизного соглашения

- Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия

- Судебные разбирательства.


Назад

© АНО «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области», 2019

Популярные услуги: Новости | Семинары | Документация

О персональных данных пользователей

Адрес: Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, офис 304
E-mail: info@cpp67.ru
Телефоны: +7 (910) 113-47-80