Собрание сообщества деловых людей "Точка опоры" по теме: "Легко ли быть генералом: управленческие мифы и стереотипы начинающих руководителей"
Дата: 23 января 2018 года в 18-00
Место проведения: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 4а, 3 этаж конференц-зал банка Уралсиб
Сообщество деловых людей «Точка опоры»
МИССИЯ СООБЩЕСТВА: Трансформация сознания деловых людей Смоленской области.
УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА: Собственники бизнеса; топ-менеджеры с опытом работы не менее 3 лет, работающие на территории Смоленской области.
ЦЕЛЬ: развитие сообщества успешных предпринимателей в Смоленской области.
ЗАДАЧИ:
- Формирование симбиотических связей[1] в бизнес-среде;
- Предоставление площадки для демонстрации бизнес-кейсов;
- Создание площадки для взаимного развития;
- Создание площадки для общественной деятельности;
- Формирование экспертного сообщества;
- Бизнес-навигация;
- Обучение, формирование навыков самопрезентации;
- Повышение уровня восприятия и осознанности;
- Повышение социальной ответственности бизнеса.
ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Тематическое общение;
- Обучение;
- Конференции, тренинги, семинары;
- Книжный клуб;
- Бизнес-туризм.
ПОТРЕБНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА:
- Общение, психологическая разгрузка;
- Обучение;
- Поиск единомышленников;
- Поиск идей;
- Управление мотивацией, стимулирование;
- Установка новых стандартов для развития;
- Поиск партнеров;
- Передача опыта;
- Информирование;
- «Выход из коробочки», взгляд из рутины.
СТРУКТУРА СООБЩЕСТВА:
Организационный совет (далее – Совет);
Участники Сообщества.
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙТВИЯ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА:
- Личные встречи еженедельно по средам в 18.00;
- Бизнес-завтраки (по согласованию)
- Вебинары;
- Соцсети;
- Чат.
НАШ СЛОГАН:
«Люди, создающие будущее».
Приглашаем посетить всех желающих наше очередное мероприятие, которое состоится 23.01.2019 г. в 18-00 по адресу г. Смоленск, ул Б. Советсткая, 4а - (банк УРАЛСИБ) 3-й этаж. Тема собрания: "Легко ли быть генералом: управленческие мифы и стереотипы начинающих руководителей"
[1] Симбиотические связи – это форма сотрудничества между бизнес-структурами, направленное на создание товаров и услуг и их комплексную реализацию с учетом общих целей, задач и интересов. При этом компании самостоятельно ведут коммерческую деятельность, а затем объединяют свои усилия для совместного продвижения и/или продажи своих товаров или услуг (возможно, под общей товарной маркой) на рынках.