• Главная
  • Новости
  • Delivery Club запустил программу поддержки локальных ресторанов

Delivery Club запустил программу поддержки локальных ресторанов

Delivery Club запустил программу поддержки локальных ресторанов
Новые рестораны, смогут получать заказы через Delivery Club без комиссии. 
Центр поддержки предпринимательства Смоленской области. Мой бизнес Смоленск
214014, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж
8-920-661-18-67
15.04.2020

С 27 марта новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без комиссии. 

Условия действительны для несетевых ресторанов и сетей, состоящих не более чем из трех филиалов. Нулевая комиссия будет действовать для них до конца июня 2020 года.

Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к Delivery Club в период с 15 марта и попадают под обозначенные условия. 

Помимо этого Delivery Club выделил дополнительный маркетинговый бюджет для новых ресторанов. Каждый клиент сервиса получает скидку 20% на первый заказ из каждого нового ресторана. Партнеры сервиса будут автоматически попадать в специальную подборку в приложении и на сайте, которая позволит легко их найти.

«Мы меняем условия сотрудничества с партнерами, чтобы помочь им максимально быстро адаптироваться к ситуации, поддержать работу ресторанов и сохранить персонал. Наша поддержка в первую очередь ориентирована на малый бизнес, поскольку именно на нем сильнее всего отражается распространение коронавируса», — сообщил вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез. 

Кроме того, Delivery Club открыл специальную горячую линию по вопросам работы заведений общественного питания на фоне введения новых мер профилактики коронавируса. 

Линия работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени по номеру 8 800 600 1703.

Сотрудники call-центра будут отвечать на вопросы о работе ресторанов и служб доставки в условиях коронавируса, нулевой комиссии в рамках программы поддержки локальных ресторанов Delivery Club, подключении к сервису, а также принимать информацию об изменении времени работы ресторанов.

«Горячая линия Delivery Club предназначена не только для наших партнеров, но и для еще не подключенных к сервису ресторанов. За последние дни мы столкнулись с огромным количеством заявок на подключение и вопросов от менеджеров заведений общественного питания, поэтому решили создать специальную горячую линию с выделенными сотрудниками поддержки», — сообщили в пресс-службе сервиса.

Источник: rb.ru

Поделиться

cifraya-platforma-msp-rf